Четверг, 28 Марта 2024, 16:35

 

1 aviso | рекламный сервис Раскрутка групп ВКонтакте, накрутка лайков, репостов, друзей и Заработок с помощью страницы ВКонтакте

Блог

Главная » 2017 » Февраль » 1 » Без закона грех мертв, а закон не по вере
22:43
Без закона грех мертв, а закон не по вере
Нельзя наказывать человека за поступок, РАЗРЕШЕННЫЙ ЗАКОНОМ. Но если человек совершает поступок, за который по закону определено наказание, он преступает закон, он становится преступником. С этого момента такой человек не свободен более от закона, а оказывается под законом, под властью закона. Отныне закон ищет его, чтобы привести приговор в исполнение.
Павел, размышляя над Божьим законом, говорит о том, что если нет закона, то нет и преступления закона. Закон дан спустя четыреста тридцать лет после разговора Бога с праведным Авраамом. С этого момента всякий преступающий закон становится виновным. Но за те же поступки, совершенные человеком ранее, до закона, человек ответственности не несёт. Павел говорит о том, что грех был и до закона, но без закона грех мёртв.
Одной из задач закона было осудить грех во плоти и запечатать его. Для этого в закон вводятся соответствующие статьи, при нарушении которых человек будет считаться виновным. Этими статьями становятся заповеди Господни. В законе Божьем так и прописано, что если человек согрешил против заповедей Господних, то когда узнан будет грех и человек станет виновен...и так далее, читайте книгу Левит.
Человек, не нарушивший ни одной заповеди, свободен от власти закона. Но, как только Бог озвучил заповеди перед своим народом, весь народ оказался под законом, ибо плотской человек не может исполнить заповеди. И руки и ноги его, и глаза и уши его бегут ко греху. И когда Иудеи пытались оправдаться перед Иисусом соблюдением заповедей, а следовательно и исполнением закона, Иисус объявил им в Нагорной проповеди, что это возможно только в том случае, если человек отсечет все свои органы, влекущие ко греху.
Исполнивший закон жив будет им, говорит Павел. Иначе говоря, такой человек не нуждается в жертве Иисуса. Но таких не оказалось, кроме Иисуса, Сына Божьего...
Сегодня нет закона, требующего нас приносить жертвы для прощения наших грехов. Под законом были только Иудеи и Иисус умер за грехи Иудеев, тем самым исполнив закон. Читайте в послании к Римлянам, где сказано, что Иисус умер за грехи, совершенные в первом завете (по другим переводам: за грехи, совершенные прежде). Первый завет был заключен только с Иудеями, им был дан и закон, в который были введены заповеди, как статьи обвинения. Христос искупил грехи Иудеев перед законом и освободил их от наказания за грех.
А как же мы, те которые никогда не были под законом? Закона нет, но ведь грех то остался. Мы ведь продолжаем битву со грехом. Да! Как законом постоянно напоминалось о грехах, так наши грехи постоянно напоминают нам об Иисусе Христе, Который не только исполнил закон Своей жертвой, но и ещё победил грех. Все наши попытки исполнить заповеди своими стараниями, приведут нас либо к смерти, либо к осознанию своей нужды во Христе, и тогда к жизни. Человек который заявляет, что он исполняет заповеди Господни представляет Бога лживым. Такой человек заявляет на самом деле, что он справляется с грехом без Христа, своими силами.
Я не призываю вас перестать соблюдать заповеди ветхого завета, они очень полезны для ограничения плоти, но не приносят никакой пользы духу. Мы не убиваем, не воруем, не прелюбодействуем только потому, что нельзя.
А вот если бы было можно... Я бы убил того, кто будет пытать мою семью, моих детей. Для того, чтобы прощать врагов своих нужно родиться свыше. Но тот, кто родился свыше не грешит. Не потому, что заповеди запрещают, а потому,что для него НЕЕСТЕСТВЕННО грешить. Павел именно об этом напоминает, когда говорит о том, что если вы совоскресли со Христом, то для чего придерживаетесь этих постановлений, предписывающий вам как нужно поступать. Заповеди больше не должны управлять вашим поведением, они должны стать частью вашего нового естества, частью вашего сердца.
А что касается закона Божьего, который раньше давал оправдание грешнику, теперь в нем нужды нет, ибо сегодня мы оправдываемся Христом, теперь все люди на земле оправдываются по вере в Христа и благодати. Что бы оправдаться законом, нужно было исполнить ВЕСЬ закон, что бы оправдаться Иисусом Христом достаточно верить.
Если вы хотите иметь веру, не нужно для этого совершать каких-либо дел, бесполезно. Дела должны быть уже следствием вашей веры, а не условием для её получения. Помните? Что вменялось в праведность во времена ветхого завета? "И в сем будет наша праведность, если мы будем СТАРАТЬСЯ ИСПОЛНЯТЬ все сии заповеди пред лицом Господа, Бога нашего, как Он за поведал нам". Втор.6:25. А что Бог вменяет в праведность людям нового завета? "А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность". Рим.4:5.
А закон не по вере, так говорит Павел. Иисус всегда говорил, что вера человека спасает его. И эти слова Он говорил не только Иудеям.
Тот, кто сегодня проповедует заповеди Десятословия КАК ЗАКОН, идёт против Христа, возвращая вас в ветхий завет, в дела, которые вы достигаете своим СТАРАНИЕМ. Заповеди полезны только плотскому человеку. Христос же предлагает нам новую заповедь взамен тех плотских десяти заповедей: "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; КАК Я ВОЗЛЮБИЛ ВАС, так и вы да любите друг друга" Ин.13:34 ,- "нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих". Ин.15:11. Чувствует разницу? В ветхом завете: любите ближнего КАК САМОГО СЕБЯ! В новом завете и заповедь новая: Любите ближнего, КАК ИИСУС ВОЗЛЮБИЛ ЕГО, ДАЖЕ И ДО СМЕРТИ. Без веры такую заповедь исполнить невозможно. А ЗАКОН НЕ ПО ВЕРЕ!!!
Желаю нам всем родиться от Духа!


Категория: Изучаем Библию | Просмотров: 753 | Добавил: ВадимСамошин | Теги: грех, оправдание, Закон | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: