Вторник, 16 Апреля 2024, 07:49

 

1 aviso | рекламный сервис Раскрутка групп ВКонтакте, накрутка лайков, репостов, друзей и Заработок с помощью страницы ВКонтакте

Блог

Главная » 2014 » Июль » 4 » О законе и заповедях
01:23
О законе и заповедях

                        О законе и заповедях.



Заповеди никогда не назывались законом, они входили в закон. Христос умер по закону, будучи принесен в жертву, или по заповедям? Закон Божий описан в книге Левит, закон Моисеев во Второзаконии. Прочитайте эти книги внимательно. Закон Моисеев давался перед переходом через Иордан и определял нормы и правила общежития на обетованной земле. Закон Божий давался на Синае и определял нормы взаимоотношений грешников с Богом, восстанавливал разрушенные грехом отношения, давая грешнику обетование о прощении греха в случае принесения жертвы, приводил в исполнение приговор: наказание за грех смерть.



        Не бывает прощения грехов без пролития крови, и в конце концов смерть Христа именно по закону Господнему о жертвоприношении (Лука, гл.2)привела нас к освобождению от закона, требующего бесконечно приносить жертву за каждый новый грех. Именно в законе а не в заповедях была решена проблема суда за грех, ибо Христос за нас по закону принял смерть за наш грех а не вне закона. А заповеди в законе выполняли функцию точного определения греха и служили нам смертоносной буквой (Обвинением), требующей нашей смерти за грех. Любой закон состоит из заповедей (Закон заповедей), но никогда заповеди не назывались законом Посчитайте, сколько раз в книге Левит встречается фраза: Если вы совершили грех против заповедей Господних, то принесите в жертву то-то и то-то, и прощено будет вам. Не уже прощено, а будет. Вот почему в Рим.сказано, что Иисус умер за грехи, совершенные в первом завете, чтобы приносившие жертвы получили обетованное. А что им при жертвеннике было обетовано? Прощение. Оправдание.. Вот этот закон Божий и обеспечил и Иудеям и нам всем прощение грехов . Тема наказания за грех закрылась на Голгофе раз и навсегда и для всех. А Иудеи упрямо продолжали отстаивать продолжение принесения уже ненужных жертв, т.е. продолжения исполнения закона, тем самым отказываясь от благодати, признать Христа. И Павел им доказывал бесполезность исполнения закона после Голгофы.



         Заповеди также после Голгофы потеряли всякий смысл,ибо ограничивали плоть, но не дух. Кто из нас не убил врага, потому что любил врага? Нет,мы по-прежнему проповедуем ветхий завет с ветхими заповедями, мы мол не пойдем на войну, потому, что не убей. А Иисус говорил, что врага нужно любить! Иисус в упрек фарисеям, оправдывающим себя заповедями, показал в Нагорной проповеди всю слабость заповедей в плане оправдания ими. Иисус объявил новый завет, как рождение свыше, ибо только рожденный свыше способен жить по принципам, изложенным в Нагорной проповеди. Весь Новый Завет пронизан идеей спасения через веру, а не через волевое исполнение заповедей. Когда юноша сообщил, что от юности исполнял заповеди, разве Иисус сказал ему, что в таком случае порядок, ты спасен? Нет, Он проверил веру юноши, ибо только вера является основой спасения. Вот веры юноше как раз и не хватило..



     Поймите одно, суд за грех над всем человечеством уже произведен. По закону Божьему Иисус был принесен в жертву. От наказания за грех мы уже спасены. О каком же еще спасении мы ведем речь? Помните, "вера твоя спасла тебя". Как есть два воскресения, так и есть и два суда. Первый, за грех, произведен на Голгофе, где Иисус исполнил закон, и выкупил нас от закона и забрал право у сатаны претендовать на нас, как на грешников. Но будет еще суд по наличию веры и делам веры. Убийца, например, не будет судим за нарушение заповеди, ибо за это уже был судим Иисус. Убийца будет судим за отсутствие веры, приведшее к нарушению заповедей. Я не говорю, что не нужно соблюдать заповеди. Я говорю, что заповеди должны стать для нас не мерилом чьей-то греховности, а мерилом нашей веры.



       Десять заповедей ограничивают плоть, но не дух. Я не убиваю или не иду на войну, потому что "не убей", не беру чужого, потому что "не кради", но при благоприятных обстоятельствах иногда не против, иначе говоря я ограничиваю свою плотскую натуру заповедями с помощью собственной силы воли. Рожденный свыше, тот кто живет по заповедям Христа в Нагорной проповеди (люби ближнего как Я возлюбил вас), не пойдет на войну, потому что любит своих врагов. До тех пор, пока не произошло рождение свыше, человек обязан руководствоваться в своей жизни десятью заповедями. Это как 1-й класс. После рождения свыше он не будет руководствоваться 10 заповедями, а будет не задумываясь жить по ним. Но основанием исполнения заповедей будет не страх перед Богом, а любовь к детям Божьим. В этом проявится и любовь к Богу.

Категория: Изучаем Библию | Просмотров: 1059 | Добавил: Сава | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: