Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:14

 

1 aviso | рекламный сервис Раскрутка групп ВКонтакте, накрутка лайков, репостов, друзей и Заработок с помощью страницы ВКонтакте

Блог

Главная » 2021 » Январь » 4 » Дорога в бесконечность
12:53
Дорога в бесконечность

Израильский кнессет принял расистский закон, признающий только евреев — Сирийское арабское информационное агентство САНА



ДОРОГА В БЕСКОНЕЧНОСТЬ

В одном из переводов Нового Завета прочитал в послании к Римлянам о том, что Иисус умер за грехи, совершенные в первом завете, и задумался. Первый завет был заключен с Евреями на Синае. Следовательно Иисус умер за грехи, совершенные только Евреями?

На Синае был заключен завет об исполнении Десятословия (10 заповедей). Заповеди были введены в Закон Божий, согласно которому за нарушение любой из них необходимо было принести жертву (Первые главы из книги Левит). Закон Божий распространялся только на Евреев. А как же грехи, совершенные до Закона?

Павел говорит, что грех был и до Закона, но без Закона грех мертв. То есть, грехи совершенные до Закона, не вменяются в вину. Нет Закона, нет и преступления. В таком случае, Иисусу не было нужды умирать за грехи, совершенные до Закона.

А как быть с грехами, которые совершаются человечеством после прекращения действия Закона? Мы знаем, что на Голгофе Закон прекратил свое действие, ибо статьи обвинения (заповеди Господние) были пригвождены ко кресту Господом нашим Иисусом Христом. Даниил сообщает, что в "середине седмицы" грех будет запечатан. Следовательно, люди, живущие во времена Нового Завета, не могут быть осуждены за грехи, совершенные против Заповедей Десятословия, которые имели силу обвинять только в период действия первого Завета.Действительно, все Евангелие сообщает нам, что новозаветное человечество будет судимо уже не за совершенные грехи, а за неверие, приведшее ко греху. Все, что не по вере, грех, однозначно утверждает Павел. "Вера твоя спасла тебя"- многократно повторяет Иисус. Таким образом, Иисусу нет нужды умирать за грехи, совершаемые после Голгофы. Ибо грех не вменяется, если нет Закона

А как же обстояло дело с грехом во время действия Закона? Мертвый до Закона грех набрал невероятую силу во время действия Закона (период от Синая до Голгофы). Отныне грех, используя Закон Божий, начал господствовать над человеком, требуя его смерти. Наказание за грех смерть, и нет прощения грехов без пролития крови. Павел ясно говорит об этом: жало же смерти грех, а сила греха Закон. Заповедь, данная для жизни, послужила Павлу приговором к смерти. Закон однозначно приговаривал подзаконных, т.е. Евреев, к смерти, если оставался хотя бы один, даже самый маленький грешок, за который не была принесена жертва. А Иоанн с горечью сообщает, что все согрешили, и все лишены славы Божьей. Пришло время Иисусу спасти Свой народ, взяв все его грехи на себя и став последней жертвой, принесенной по Закону. Иисус Христос умер за грехи, совершенные в первом Завете.

Если бы нашелся хотя бы один человек, кроме Иисуса, исполнивший Закон, такой человек, будучи оправдан самим Законом Божьим, не нуждался бы для спасения в Иисусе Христе, и вошел бы в Царство Небесное без Христа. "Исполнивший Закон жив будет им"-уверяет нас Павел. Иудеи, отвергая Спасителя, пытались оправдать себя Законом. На это Иисус ответил им в Нагорной проповеди, объясняя, что для того, чтобы оправдаться заповедями из Закона Божьего, нужно сначала искалечить себя, лишив себя всех органов, влекущих ко греху, рук, глаз и прелюбодейного сердца. Только Иисус, принятый верой, может оправдать и спасти любого жителя Земли, будь то Иудей или язычник.

Категория: Изучаем Библию | Просмотров: 3065 | Добавил: ВадимСамошин | Теги: для Евреев, Закон, Иисус, завет | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: